Шлагбаумы

Шлагбаумы — недорогие и эффективные средства для регулирования въезда/выезда транспорта на закрытые территории (автостоянки, места парковки, гаражные комплексы, территории прилегающие к торговым и бизнес-центрам, промышленные и другие объекты).
В последние годы у нас в стране и за рубежом широкое применение получили автоматические шлагбаумы. Это объясняется высокой надежностью их работы, простотой конструкции, низкой требовательностью к обслуживанию, эстетичностью.
Установка автоматического шлагбаума в месте регулирования движения автомобильного транспорта позволит Вам ускорить въезд/выезд автотранспорта на территорию, обеспечит требуемый уровень безопасности регулируемого проезда, придаст Вашей организации соответствующий имидж.

На сегодняшний день Итальянская компания FAAC является мировым лидером производства надежных электрогидравлических приводов для шлагбаумов. Шлагбаумы FAAC широко применяются для оборудования различных парковочных комплексов и стоянок. Они надежно работают в различных климатических районах земного шара (Канада, на Аляске в США, в северных районах Сибири и Якутии).

Основными характеристиками при выборе шлагбаума являются:
ширина перекрываемого проема (зависит от длины стрелы);
интенсивность использования (количество циклов поднимания/опускания);
скорость подъема/опускания стрелы;
комплектация шлагбаума (возможность установки стрел различной длины и конструкции, а также наличие дополнительных аксессуаров).

Исходя из этого, шлагбаумы FAAC условно можно разделить на три группы:
Шлагбаумы FAAC 615—й серии предназначены для установки при ширине перекрываемого проезда от 2 до 5 м и средней интенсивности движения. Шлагбаум FAAC 615 может комплектоваться стрелами различной длины: 2; 2,5; 3; 4 и 5 м.

Шлагбаумы FAAC 620—й серии в отличие от 615—й серии имеют возможность установки большей длины стрелы, и обеспечивает более высокую скорость ее поднятия/опускания. Это удалось достичь путем включения в систему гидропривода второго гидроцилиндра. При этом один гидроцилиндр работает на подъем стрелы, другой – на опускание. Дополнительно гидропривод оснащен устройством безопасности, обеспечивающий возможность экстренной остановки стрелы в любом положении. При установке на рабочее место шлагбаум может быть как право -, так и левосторонним.

Шлагбаумы FAAC 640—й серии применяются в случае необходимости установки стрелы длиной 6 или 7 метров.

Аксессуары для шлагбаумов
Все аксессуары для шлагбаумов FAAC предназначены для того, чтобы обеспечить максимальное удобство и безопасность эксплуатации устройства.

Фотоэлементы — устройства безопасности, состоящие из инфракрасного передатчика и приемника. В случае, если какой-либо объект пересекает инфракрасный луч, в блок управления устройством поступает сигнал о появлении препятствия в зоне действия автоматической системы. В ответ система вырабатывает реакцию, соответствующую установленной логике работы автоматики (как правило, электропривод останавливает движение шлагбаума). С помощью установки фотоэлементов на шлагбаумы удается предотвратить случайное повреждение кузовов автомобилей. Компания DoorHan реализует фотоэлементы марки SafeBeam.

Сигнальная лампа FAACLight — это устройство безопасности, сигнализирующее о движении шлагбаума в течение всего времени движения стрелы. Работает в мигающем режиме.

Радиоприемник — устройство управления, которое открывает или закрывает шлагбаум при получении соответствующего сигнала с пульта ДУ. Пульт ДУ должен быть совместим с данным радиоприемником (например, радиоприемник FAAC не будет воспринимать сигнал от пультов CAME). Радиоприемник может быть как встраиваемым (в этом случае он подключается при помощи разъема быстрого подключения), так и внешним (подключается с помощью проводов — отдельно подается питание, отдельно осуществляется управление).

Датчики движения (сенсоры движения) бывают инфракрасными и радиолокационными.
BFA1 — инфракрасный сенсор движения — предназначен для определения какого-либо постороннего предмета в зоне действия прибора. Работает в инфракрасном диапазоне излучения. Если в «поле зрения» датчика попадает какой-либо посторонний объект, движение шлагбаума прекращается.
BFR1 — радиолокационный сенсор движения — предназначен для определения какого либо постороннего предмета в зоне действия прибора. Работает в радиодиапазоне. Если в «поле зрения» датчика попадает какой-либо посторонний объект, движение шлагбаума прекращается.

Ключ-выключатель — аналог внешней стационарной кнопки управления шлагбаумом. Дополнительно защищен от несанкционированного доступа ключом. Подключается к блоку управления устройством при помощи проводов.

Кодовая клавиатура — аналог внешней стационарной кнопки управления шлагбаумом. Дополнительно защищена кодом-паролем. Шлагбаум закрывается или открывается только после набора на клавиатуре установленной кодовой комбинации. Подключается к блоку управления устройством при помощи проводов.

Радиокодовая клавиатура — «гибрид» кодовой клавиатуры и пульта ДУ. При наборе правильной комбинации кода-пароля клавиатура дистанционно посылает сигнал на открытие/закрытие шлагбаума.

Магнитная петля представляет собой провод, который укладывается в землю перед шлагбаумом. При наезде на магнитную петлю автомобиля или другого массивного металлического предмета изменятся магнитное поле петли, и датчик генерирует сигнал на открытие шлагбаума.

Комплект для складывающейся стрелы — применяется в тех случаях, когда ширина проема больше ее высоты. Используется со шлагбаумами 615 и 620 серии.

Юбочный комплект стрелы — применяется для улучшения видимости стрелы при плохих погодных условиях, а также в темное время суток. Поставляется секциями по 3 метра.

Шарнирная опора стрелы — применяется вместо стационарной опоры в случаях, когда установка стационарной опоры невозможна или нецелесообразна. При установке аксессуаров изменяется масса стрелы, что требует уменьшения ее длины или подбора балансировочной пружины шлагбаума.

вызвать замерщика:
Написать нам